|
Стратегия "Взрывной поток".
Для всех ГЛА кроме полевого генерала.
Для реализации нужно как можно быстрее изучить апгрейд на камуфляж для пехоты.
Лучше для этого построить на старте 2 казармы. Выбираем казарму, которая будет
создавать камикадзе и указываем от нее точку сбора близко к позиции врага.
Строим камикадзе, постоянно поддерживая очередь строительства. Если играете за
подрывника, то нужно строить пачками по 4 штуки. Следующий шаг - это управление
отрядами камикадзе, прибывающими к месту назначения. Выбирать для атаки лучше
цели некрепкие, если нет возможности уничтожить крепкую цель за 3-5 секунд (что
возможно только при потоке от 3-4 казарм или концентрации потока в кучу). Будет
плюсом, если на защиту потока будет направлено несколько ПВО или байкеров-
смертников в комплекте с радаром, чтобы защитить от вражеских противопехотных
средств. Но, главное - это уничтожить вражеские радары.
Самое сложное для противника в этой тактике это борьба с потоком, а не
привычной штурмовой кучей. В ходе игр по сети было установлено, что именно
поток оказывает наихудшее воздействие на оппонента.
Желательно назначить казармы на группы (Ctrl+1, Ctrl+2 и т.д.), чтобы можно
было их легко выбирать и пополнять очередь строительства, а также менять точку
назначения потока. Если враг создал достаточно войск для полного погашения
потока, нужно его концентрировать в кучу, которую можно пустить в обход для
нападения с фланга или на другого противника. Нужно определить, что мешает
возобновлению потока и устранить неприятный элемент, который обычно является
комбинацией из противопехотного средства и радара.
Потоку камикадзе не страшно минное поле как другой пехоте или танкам. Во-первых,
камикадзе стоит дешево, во-вторых, благодаря радиусу взрыва, один камикадзе
очищает хорошую площадь минного поля, поэтому может быть заменой саперу, пусть
и менее выгодной.
-Kur-Zaz
|
|