Contra



Locations of visitors to this page

Основы строительства базы.


Для всех генералов.

Многие игроки думают, что построить базу легко и просто и, как правило, уделяют этому мало внимания. На самом деле, к постройке базы нужно подходить с умом.

Первое, на что надо обратить внимание - это время, которое вы тратите на то, чтобы выбрать здание, выбрать место для него, а так же время, необходимое бульдозеру на то, чтобы подъехать к месту строительства. Новички, как правило, относятся к этому несерьезно: они тратят секунд 10 на то, чтобы решить, что им строить, потом, еще секунд 20 ищут место для строительства, выбирают его где-то, очень далеко, и бульдозеру нужно еще секунд 30, чтобы пересечь всю базу и приехать в нужное место. Человек не осознает, что время всех этих приготовлений может быть даже больше, чем время строительства. В результате, к такому игроку приезжает танковая армия противника еще до того, как тот успевает построить военный завод. Чтобы этого избежать, нужно:
- заранее знать, что и где строить;
- в начале игры самое первое здание (электростанция или казармы) строить сразу же около бульдозера, чтобы тот никуда не ехал;
- следовать такому правилу: в тот момент, когда откроется доступ к нужному зданию, бульдозер должен быть выбран и находится в месте запланированного строительства (например, когда первый бульдозер заканчивает электростанцию, второй уже должен быть около склада, чтобы немедленно начать строить центр снабжения).

В начале игры нужно решить, идете вы на раш или нет. Если идете, то во время постройки центра снабжения, один из бульдозеров (или рабочих ГЛА) должен направиться к противнику, чтобы построить военный завод или оборону около его базы. Если раш не планируется, то бульдозер строит военную фабрику у себя на базе.

Итак, начальный этап пройден. Ресурсные центры (желательно, два) и электростанция построены, раш закончен или от него отказались. Теперь время подумать о защите. Первое, что будет атаковать противник - это ваши ресурсные центры. Их можно защитить с помощью других зданий, окружив ими центр. Пример правильной планировки приведен на следующем снимке экрана:

Грузовик снабжения ГЛА защищается казармами с одной стороны и продавцом оружия - с другой. Кроме того, эта планировка хороша еще и тем, что вокруг рабочих почти всегда будут находиться войска. Таким образом можно защищать и другие важные здания, например, Интернет-центры.

Имеет смысл сделать оборону из электростанций. По периметру строятся электростанции, которые защищают от артиллерии. Так можно эффективно сопротивляться артиллерии врага, пряча свою за реакторы. Реакторами можно прикрывать не только технику, но и постройки, например, ракетную огневую базу. Если вы играете за Китай, то вокруг электростанций ставятся мины. Если за США - то помогут системы охраны зданий, которые справляются с пехотой и техникой.

Такая оборона особенно хорошо подходит для ядерного генерала, который не имеет защитных сооружений. Зато у него есть апгрейд на стабильные изотопы, который предотвращает ядерный взрыв при разрушении электростанции.

В многопользовательской игре, когда вы играете вместе со своим союзником, важно в самом начале построить несколько своих зданий у него на базе и держать там своего строителя. Это гарантия вашей безопасности: если вашу базу уничтожат, то это не станет проигрышем - вы сможете отстроиться под защитой союзных войск.

В дальнейшем, очень важно расширять свою базу. Для того, чтобы получить хороший доход в начальной стадии игры, нужно занять как минимум 2 ресурсных дока. Далее, необходимо двигаться дальше, захватывая новые источники ресурсов. Если противник уничтожит один источник снабжения - это не так критично. Всегда можно отстроиться заново используя оставшиеся источники. Начинающие игроки это не делают, обрекая себя на верную гибель. Другие же, делают еще одну распространенную ошибку: они захватывают ресурсы, но не строят около них военных заводов и казарм. И, тем более, не оставляют там строителей. При потере главной базы такой игрок проигрывает. Деньги он продолжает добывать, а построить на них ничего не может - заводов нет.

После 3-го ранга становятся доступны ударные генеральские силы, а после 5-го - супер оружие. Принцип строительства базы при этом меняется. В начале игры нужно было строить здания близко друг к другу, чтобы защитить ценные здания с помощью менее значительных. А теперь наоборот - здания нужно рассредоточивать, чтобы они не попали под один удар и дублировать, чтобы супер оружие не принесло значительного урона. На хорошей базе должно быть не менее 3-х военных заводов, не менее 3-х казарм и столько электростанций, чтобы уничтожение нескольких из них не привело бы к недостатку электроэнергии. Черные рынки, Интернет-центры и площадки сброса ресурсов тоже должны быть построены в большом количестве, рассредоточены по всей базе и ни в коем случае не должны находиться в одном месте. Крупная база с большим рассредоточением зданий и многократным дублированием выживает даже после запуска ядерного шторма.

При желании, можно застроить полкарты, создав при этом почти бессмертную базу. Однако, стоит помнить о том, что нужно еще и атаковать, выделяя деньги на боевые единицы.

- Creator
- Kur-zaz
- Casojin