|
|
|
|
Основы нападения.
Для всех генералов, кроме ВВС и ОМП.
Предположим, что у нас и у противника есть армия. Мы нападаем на врага.
Куча на кучу. Силы равны.
Исхода два:
1) Остается несколько единиц врага. В этом случае, мы переходим в защиту,
либо в контрнаступление новыми силами (которые строятся на базе).
2) У нас остается несколько единиц. В этом случае враг получает возможность
контратаковать новыми силами. При этом он понесет минимальные потери.
Так делают многие новички. В итоге, получается ерунда: мы не выиграли
ни в опыте, ни в уничтожении вражеских войск, ни в захвате (либо ликвидации)
вражеских точек сбора ресурсов.
Атака с отступлением.
Для того, чтобы не дать противнику провести контратаку, после выигранного
нами боя, мы можем отступить на ремонт и перегруппировку. Тогда мы получим
бонус в опыте и боевых единицах. Наша повторная атака будет мощнее: новые
силы + единицы, оставшиеся с прошлого боя. Мы понесем меньше потерь, чем в
первый раз, и снова отступим. В итоге, враг проиграет как по опыту, так и
по деньгам, что, в последствии, приведет к его поражению: он просто будет
снесен большой кучей наших войск. Получается, что выгоднее отступать после
успешной схватки, если дальнейшее нападение не принесет победы.
Плюсы:
- Уменьшаются потери.
- Противник получает меньше опыта, а мы - больше.
- Постоянно увеличивается разница между боевой мощью нашей армии и вражеской
армии. Причем, увеличивается в нашу пользу.
Минусы:
- Время движения наших войск. У нас есть армия, однако, пока мы двигаемся
к базе врага, там будет построена его армия. И чем дольше мы добираемся,
тем больше будет ее размер.
- Когда мы отступаем, мы теряем контроль над ситуацией и даем врагу время
на восстановление.
Атака со снабжением.
Есть и другой способ нападения: мы создаем линию снабжения войсками,
получая постоянный приток техники и пехоты. Для этого, перед атакой следует
заказать постройку новых единиц в заводах и грамотно расставить точки сбора.
По мере продвижения наших войск, нужно заказывать постройку новых единиц
и менять позиции точек сбора. Для удобства, желательно, поставить
несколько заводов на быстрый выбор, присвоив им команды, например, Ctrl+7,
Ctrl+8, Ctrl+9. В этом случае, мы не тратим время на то, чтобы возвращаться
на базу, и выбираем заводы нажатием кнопок 7,8,9. В результате, мы получаем
постоянное подкрепление.
Враг, который проиграл в бою, должен будет выставить новую армию для защиты.
Но наша армия постоянно увеличивается, и мы идем вперед, не отступая. Для
защиты от такой атаки нужно обладать большой группировкой, которую сначала
нужно построить, а это не так просто.
Плюсы:
- Сохраняются все плюсы от предыдущего способа;
- Aтака приобретает пробивающее свойство: после каждого боя мы постоянно
идем вперед;
- От такой атаки сложно защититься. В большинстве случаев она приводит к
победе.
Минусы:
- Линия снабжения уязвима: если противник проведет атаку с тыла, то это
может закончится плачевно;
- Ослабляется защита базы;
- Большой риск: если проиграем хотя бы один бой, то под удар попадает вся
линия снабжения и база.
В командной игре, например, 2 на 2 не следует проводить атаку со снабжением
в одиночку. Во время ее проведения, союзник должен прикрывать нашу
базу и линию снабжения. Также можно проводить эту атаку одновременно
против 2-х противников (мы атакуем одного, а союзник - другого).
- Kur-zaz
|
|
|
|