Contra



Locations of visitors to this page
Desert Combat - Contra Tournament
Posted February 23, 2021. By predator_bg.

post-228279-1613690737.jpg

 

Greetings Generals

Following the growth of the Contra Mod community & the wonderfully balanced fun gameplay it offers, the very first tournament has opened for signups.
 

post-228279-1613690741.jpg

 

Date, Time and Location

Desert Combat will be on Sunday, 28th Feb beginning at 16:00 GMT. We will meet in the Contra Tournaments network on Radmin immediately after you check-in.

 

post-228279-1613690748.jpg

 

One map will be played per round.

 

  • Tournament Desert / Map for Round 1
  • Lagoon Day / Map for Round 2
  • Barren Badlands / Map for Round 3
  • Gorge Drought / Map for Finale

post-228279-1613690755.jpg

 

 

**** ALL REPLAYS MUST BE SAVED! ****

 

Desert Combat will be a SINGLE ELIMINATION. All rounds will be BO3 up to the Semi-Finals which are a Bo5. There is no 3rd place match.

Minimum participants: 8
Maximum participants: 16
 

Registration

All you need to do to register for this tournament is to post your in-game name & Discord name in the registration topic (also linked below). Only register if you're going to be able to show up on the day of. Registration officially closes on Saturday, 27th Feb at 20:00 GMT.
 

Check-in

The check-in period will be between 15:00 and 16:00 GMT, at which point the brackets will be drafted and made official. There will be an official check-in thread that will open at 15:00. To check-in: simply post in the check-in thread and include your in-game name if it's different than your forum name. If you check in and you don't participate, you may be banned from any tournaments for 30 days. If you can't play, don't check-in. Only players that are registered will be allowed to check-in. Only checked in players will be in the bracket. If you have a situation that would cause you to not be able to check-in, but you can still participate then message Leikeze.

You will have 15 minutes to begin your games after the brackets are posted. Brackets will likely be posted by 16:05, but this depends on how late players check-in. You must start your games by 16:15 or you will be disqualified.


If you're early then you're on time. If you're on time then you're late. And if you're late you're disqualified!

There is simply no fun in sitting around waiting on people, so the 15 minutes is the maximum grace period allowed in between all rounds. Failure to appear at any stage of the event will result in a forfeit. Extreme circumstances can be discussed with event staff.

If you need to take a break in between games, inform your opponent and the Referee. At most, five minute breaks will be allowed and only if needed. Maximum one break per round. If a player is found to be abusing this freedom or failing to inform the necessary parties or not returning on time, you will be disqualified at Referee discretion.
 

Streaming

All matches will be streamed. So do not start playing until you and your opponent have arranged with a streamer.

In case the streamer causes bad lag, you may choose to play without one, however, you must then send the replay after each match to a streamer so that they can stream the matches.
 

 

post-228279-1613690745.jpg

 

 

Register / Discuss



| View Comments|



Contra 009 FINAL Patch 3 Hotfix
Posted January 27, 2021. By predator_bg.
Добро пожаловать в очередное обновление! Только что выпущено небольшое исправление!
 
Это исправление включает только косметические изменения и изменения в одиночной игре, поэтому продолжать играть онлайн не требуется! Вы не получите несоответствия, если у некоторых игроков есть исправление, а у других нет.
 
Contra Launcher попросит вас загрузить и применить исправление, поэтому вам не придется делать это вручную.
 
Больше нечего сказать или показать, так что вот прямая ссылка на журнал изменений: https://www.moddb.co...angelog-part-23


| View Comments|



Contra 009 work in progress - News Update 17
Posted December 14, 2020. By predator_bg.

Всем привет !!!

С момента нашего последнего обновления прошло много времени, но это не значит, что мы перестали работать над модом.
Этот год был для всех нас странным и странным, с этим можно согласиться.

Текущая ситуация вызвала непредсказуемые вещи в нашей реальной жизни, но мы все же пытаемся найти время и вдохновение для продолжения работы, даже если в большинстве случаев все идет не так, как мы хотели.

Все вы были добры к нам, поддержали нас, в очередной раз проголосовали за нас и помогли нам выйти в ТОП-100 в MOTY.
Пожалуйста, проголосуйте за нас еще раз, так что мы тоже можем иметь хорошие результаты в топ-100 -> https://www.moddb.co...he-year-awards/

Это очень много значит для нас, и чтобы отплатить за услугу, мы решили опубликовать статью о прогрессе.

Помимо десятков изменений баланса, есть также множество визуальных обновлений и улучшений.
 
- Все фракции США (кроме Кибернетического генерала) получили новую структуру защиты от пулеметов. Башня Patriot была универсальной защитой, эффективной против всех типов юнитов (пехота, техника, самолеты, строения), и часто она использовалась и использовалась для ранней атаки в сочетании с дешевыми структурами, такими как Казармы с модернизированными системами безопасности. Это часто приводит к решающим моментам в начале игры с постройкой Патриота рядом с вражескими припасами (в основном против Китая). Чтобы изменить это и сделать игру более справедливой, защита Патриотов теперь почти не эффективна против пехотных подразделений (таких как РПГ), и ни одна из структур США не выигрывает от систем безопасности, за исключением центра снабжения (урон системам безопасности увеличен, поскольку его можно использовать только в Центре снабжения). Новая защита от пулемета стоит недорого и не потребляет энергии. Эффективен только против пехоты и легкой техники. Может быть улучшен с помощью светошумовой гранаты, чтобы оставаться эффективным на более поздних этапах. Теперь мчаться с бульдозерами США стало сложнее, так как для прикрытия всех целей необходимо сочетать защиту Патриота и Пулемет.
 
11.2.jpg
- Большинство визуальных изменений были сосредоточены на Лазерном генерале и его уникальной манере игры. В отличие от всех других генералов (кроме кибернетического генерала), Лазерный генерал больше всего любит получать опыт. Базовые блоки с лазерным питанием, с каждым изменением статуса ветерана. Мы уже видели это в патче 2, но теперь цвета лазера исправлены, получить опыт за счет уничтожения целей сложнее (в настоящее время вам нужно на 20% больше очков опыта для повышения ранга). Отряды с лазерным питанием действительно помогают получить звание ветерана, и это достигается за счет трех генералов. Полномочия ветеранов-генералов связаны и доступны на фазах игры ранга 1, ранга 3 и ранга 5 по цене 2 очка каждая.
Самым большим изменением является их визуальное обновление, которое помогает вам определить, какой лазерный урон они имеют в настоящее время (красный, зеленый, синий, фиолетовый).
 
22.1.jpg
33.1.jpg
44.1.jpg
55.1.jpg
88.jpg
- Помимо лазерных визуальных эффектов, танк Микроволновой печи также претерпел изменения, поскольку он использовал основу мстителя.
66.1.jpg
- Много изменений было внесено и в генерала Супероружия. Мы очень гордимся обновлением Сатурна. Помимо визуального обновления, у него есть новое оружие. Он запускает новый луч, который имеет огромный потенциал для замораживания выбранных транспортных средств, поэтому обычно он запускает ледяной луч.
77.1.jpg
 
- Но мы не забыли и других генералов. Генерал китайской пехоты был в основном изменен, чтобы быть более сбалансированным и более привлекательным для игрока. Helix заменен новым вертолетом Harbin.
У Харбина скорость и стоимость Тора, но здоровье Хеликса. Его основное оружие - небольшой пулемет, но его главная характеристика - слоты в бункере (в настоящее время 2).
 
99.1.jpeg
 

Несколько внутриигровых скриншотов. Новый Сатурн:
New_Saturn.jpg

 

Обновленная модель и скин Штурм-С: https://media.moddb...._comparison.jpg
 
Переделано шасси Фобоса. Судя по шасси, «Фобос» теперь парит и может перемещаться по воде: https://media.moddb...._comparison.jpg
 
 
В конце этого обновления мы хотим ответить вам на самый часто задаваемый вопрос:
"когда выйдет патч 3"
 
Ответ:
«мы надеемся и нацелены на предстоящие праздники (во время или вскоре после), чтобы они идеально подходили для выпуска патча 3»

Нам еще предстоит поработать, но мы постараемся сделать эти каникулы немного лучше для всех нас. Мы все это заслужили.

Если вы все еще хотите поддержать нас и помочь нам, не стесняйтесь. Мы благодарны, и сторонники будут указаны в следующем выпуске.
 




Render9.jpg



| View Comments|



Contra 009 FINAL PATCH 2 released!
Posted December 17, 2019. By predator_bg.
Как раз перед праздниками мы решили наконец-то выпустить долгожданный патч 2 для Contra 009 FINAL!
 
Мы знаем, что патч 1 был очень давно, и вы ожидали патч 2 ранее в этом году, но мы собрали в него столько всего, что в конце его стоило ждать.
 
Этот специальный пакет Holiday включает в себя: исправленные ошибки, новые иллюстрации, новые голоса, новые полномочия генерала, исправленный AI, новые карты, новый лаунчер и новый VPN!
 
- Итак, начнем с исправления ошибок и внутриигровых изменений!

Чтобы избежать огромного списка в этой важной статье, вы можете прочитать полный список изменений, перейдя по этой ссылке: https://www.moddb.co...angelog-part-21
 

- Просто некоторые из новых работ!
Многое в игровом материале изменено, от юнитов, эффектов до интерфейса игрового меню. Большинство красивых вещей вы испытаете во время игры.
Однако, как обычно, вот некоторые новые рендеры редизайнов:

Render1.4.jpg

 

Render2.2.jpg

 

Как видно из официальных видеороликов, Valanx заменен вариантами Hummer. Есть 2 случайных варианта со снежной версией.

Render4.1.jpg

Генералы Супероружия и ВВС используют основанного на Хаммере Мстителя

Render3.1.jpg

Старый Серафим переработан с концепцией, похожей на другие единицы типа ангела!

Render5.1.jpg

Танк GLA Marauder теперь использует свою оригинальную концепцию Zero Hour, но гораздо более детальную и улучшенную!

Render6.1.jpg
 

Большинство сил генералов "порождения" в игре сбалансированы таким образом, что их сбрасывают самолеты. Это изменение коснулось GLA, и для этого был создан небольшой грузовой самолет. Corvus сбросит демо-ловушки, кислоты, токсины и туннельные бурильщики.
 

Render7.jpg

Оборона Китая Гатлинга также улучшена визуально!

 

- Contra теперь богаче на одно новое измерение благодаря актерам озвучки и потрясающей работе, которую они проделали для стольких юнитов: Matthew Vanston (1, 2), Trench Dog, Forrest McGilvray, Connor Miranda (1), Cari Scholtens, TryToEpic (1, 2), Kinsmarck (1), Greekas, Caroline Sawatzki, Maelstrom (1)

- Contra Launcher был переработан для поддержки нового VPN. Еще раз у вас есть все необходимое с одной панелью управления:

Render8.jpg

- Теперь вы также можете поддержать нас и нашу работу. Contra больше, чем раньше, и включает в себя множество сотрудников и опытных людей, которые делятся и жертвуют своим свободным временем, чтобы расширить и улучшить этот мод. Вся поддержка будет вознаграждением, используемым для дальнейших проектов!

 

Render9.jpg

 

186678.png

 

В конце, еще раз, мы хотим сказать спасибо всем хорошим людям, которые проголосовали за Contra в последней MOTY.
Всегда приятно видеть, что тяжелая работа ценится, и так может быть и в этом году.
Contra уже во втором раунде, и мы рады этому, но не стесняйтесь голосовать еще раз и помочь нам забить лучше!

https://www.moddb.co...op100#vote10422



| View Comments|



Contra 009 FINAL PATCH 1 released!
Posted February 24, 2019. By predator_bg.

Добро пожаловать в очередное обновление Contra! Патч 1 для 009 Final вышел! Изменения (на англ.): https://forums.revor...opic/?p=1097535

 

175156.png



| View Comments|



Contra 009 FINAL released!
Posted January 2, 2019. By predator_bg.

contra_banner.1.png

 

 

Как и было обещано, мы представляем вам Contra 009 Final в 2018 году!
 
Долгое ожидание наконец закончилось! Было исправлено более 200 ошибок, внесено множество изменений в баланс и стабильность! Это хорошо отполированная версия. Большое внимание было уделено всем участникам: разработчикам, тестировщикам и сотрудникам! Финал 009 представляет трех новых претендентов: США, Китай и GLA Boss. Перестрелка ИИ была исправлена, а затем значительно улучшена. Многочисленные ошибки сбоя и несоответствия были найдены и исправлены.
 
Прежде всего, позвольте нам сказать, что мы очень благодарны и благодарны за все ваше голосование, которое помогло Contra набрать очень высокий балл в MOTY 2018 и повысить популярность Contra.
В качестве благодарности, у нас есть небольшой подарок, который на самом деле является последней моделью работы. Это улучшит визуальные эффекты еще больше.
Ангелы для кибернетического генерала были реконструированы и улучшены.

 

angels_render.jpg

 

Ангелы переделаны Creator и dce
 
Это был удивительный год для нас и для Contra. Наше сообщество растет с каждым днем. Много хороших и талантливых людей присоединяются к нам и помогают нам улучшать различные сегменты.
Но также очень важная новость заключается в том, что Creator вернулся!
 
Он присоединится к нам в нашем развитии и поможет нам достичь наших целей и планов на следующую версию, но даже больше.
Creator уже улучшил некоторые вещи, такие как анимация ходьбы для пауков, ходунков, снарядов и многое другое.
 
Одним из новых дополнений является предварительный просмотр карт для всех карт (от triatomic). Над этим приложено много усилий и усилий, чтобы все было лучше для вас!

 

map_previews.png

 

Конечно, есть новый лаунчер от Predator с полной поддержкой ContraVPN (тоже от tet)! Вам больше не нужно искать людей онлайн, бороться с настройками .... Все начинается с этого лаунчера. ContraVPN поддерживается замечательным парнем тет.
 
Используйте эту силу с умом. Знакомьтесь с другими людьми, присоединяйтесь к онлайн-играм, улучшайте свои навыки.

 

lnchr.png
 

Конечно, если вы не любите играть в многопользовательские игры, вы всегда можете соревноваться с улучшенным ИИ (от Predator) или наслаждаться измененными играми-вызовами и сражаться даже с генералами боссов!
 
Если вам нужны инструкции по настройке, Персун - ваш парень. Его канал становится все лучше и лучше, и в нем все больше контраста. Видео инструкции ниже!
 
 
Мы не сомневаемся, что больше наших друзей и стримеров будут предлагать больше контента на своих каналах. Пожалуйста, проверьте их и подпишитесь, чтобы вы могли быть уверены, что ничего не пропустите: Jundiyy, Maelstrom
 
Одна вещь, которую вы не пропустите, играя в Contra, - это известные супер юниты. Все наши супер юниты были озвучены актерами озвучивания, которые сделали действительно потрясающую работу: Maelstrom, Matthew Vanston и George Exley
 
Спасибо WWB2 за большое внимание к деталям, помогая нам в выполнении сложных задач и поиске ошибок, Adriane за создание новых многопользовательских карт и триатомных для высококачественных предварительных просмотров карт и надписей! Тестирование 009 Final для обеспечения качественного выпуска было бы невозможным без Dark_E_Swan, WWB2, Armanis, ParadoX, Persun, tet, triatomic, Marakar, Jundiyy, Adriane, Raven, Noctis, Falcon и Nizar_Haddad для постоянной поддержки с вопросами тестирования и отчетности. Особая благодарность Nizar_Haddad за тесное сотрудничество в исправлении трудно исправляемых ошибок.
 
Тем не менее, мы должны предупредить вас о возможных проблемах с несовпадением AI. Обвинение SAGE в таких вещах стало мемом, но, к сожалению, это правда. Мы растянули этот старый движок во всех направлениях, позаботились о том, чтобы все отшлифовано, но с улучшенным ИИ и множеством новых вещей часто может происходить несоответствие, если вы играете в онлайн-игру со своим другом против ИИ. Поэтому, пожалуйста, имейте это в виду. Уберите AI, и все будет хорошо.
 
Что еще сказать в конце этого года !? Желаем всем счастливого и успешного Нового 2019 года!
Увидимся в следующем приключении!

 

172830.png

 

Ссылка на журнал изменений



| View Comments|



Contra 009 FINAL - Official trailer
Posted December 11, 2018. By predator_bg.
Дорогие все !!!
 
Мы хотим поблагодарить вас за голосование за Contra в MOTY этого года.
 
Благодаря вам мы снова во втором раунде. В качестве благодарности мы сделали короткий, но очень вкусный трейлер для вещей, которые вы можете ожидать очень, ОЧЕНЬ скоро :)

 


 

Мы надеемся, что вам понравится, но также, проголосуйте еще раз за Contra, чтобы мы могли получить еще лучшие результаты во втором туре MOTY! http://www.moddb.com/mods/contra
 
До скорой встречи!


| View Comments|



Contra 009 work in progress - Update 15
Posted December 11, 2018. By predator_bg.
Привет, ребята!! (и девочки, я надеюсь, что по крайней мере одна девушка играет в Contra мод)
 
Осень официально еще не началась, но иногда нам нравится быть супер сумасшедшими и нарушать правила.
Так что еще до осени мы представляем вам осеннее обновление (как это безумие) !?
 
По мере того, как мы приближаемся к выпуску Contra 009 FINAL, мы дорабатываем и улучшаем существующие юниты, поведение ИИ и игровой процесс.
 
В этом обновлении мы покажем вам некоторые из обновленных единиц. Конечно, помимо рендеринга юнитов, есть много «касаний», которые вы заметите, когда будете играть.
Еще раз, мы делаем все это для вас, поэтому, пожалуйста, будьте немного терпеливее.
 
- Первый обновленный Микроволновый Бак для Лазера вообще. Наконец та старая рыба тунца заменена лучшей моделью. Да, он использует дно Мстителя, и нет, не каждый танк должен быть супер уникальным.

11.1.jpg

- «Хранители ворот» - это крутые дроны-хранители, созданные только для серафимов. Из-за игрового баланса убран щит серафима. Новые дроны сделаны по умолчанию, вам не нужно тратить на них деньги. Они защищают Серафима в паре. Ремонтировать его, стоя над ним, уничтожать ракеты лазерами и стрелять как по пехоте, так и по транспортным средствам. Беспилотники не могут быть убиты (или цели), пока Серафим не умер.

22.jpg

- Кибернетический завод вообще был переделан по нескольким причинам. Во-первых, у старой модели была действительно плохая карта UVW, где некоторые части текстуры были растянуты. При экспорте было вырезано несколько кадров анимации (на самом деле никто не заметил, и я никогда никому не говорил). И стиль текстур не подходил другим структурам США. Итак, теперь вы можете увидеть совершенно новую фабрику, которая соответствует стилю Ironhand. На фабрике нет столовой, спальной комнаты и других комнат, таких как казармы, вместо этого есть бойня, необходимая для сборки частей человека и робота. Откуда человеческие части? Ну, не спрашивай меня. Спросите генерала Айронхэнда, который утверждает, что на улицах меньше бездомных, поскольку он руководит своей программой.

66.jpg

- Еще одна перестройка структуры США передана генералам ВВС Superweapon. Опять же, плохая карта UVW и дизайн текстур, а также отсутствие ночной версии привели к улучшению. Добавлено несколько дополнительных деталей, выглядит аккуратно в игре.

55.jpg

- Китай тоже получил немногое. Чжу Жун или термобарический миномет, улучшенная пушка и несколько деталей. Как только вы сыграете в «Бао», вы узнаете, что находитесь в аду.

33.jpg

- Contra не имеет много публичных моделей в игре. На самом деле, есть только один. Это знаменитый танк дракона. Я не мог найти лучшую концепцию для этого настоящего шедевра, чтобы сделать этот танк уникальным для Contra. В конце концов, это будет всего лишь небольшой вариант этого устройства. Таким образом, танк Дракона улучшил свою текстуру и карту UVW, чтобы соответствовать всем другим танкам Китая в моде Contra.

44.jpg

- И наконец, штаб генерал-оверлорда танка получил улучшенную структуру. Мы все согласимся с тем, что у старого не было деталей.

77.jpg

И, в конце, как обычно...

 

Пожалуйста, не спрашивайте дату релиза, так как мы точно не знаем. Да, мы прилагаем все усилия, чтобы выпустить 009 ФИНАЛ в этом году. И вы, и мы ждем этого очень долго. Но имейте в виду, что мы стараемся не выпускать версию, заполненную ошибками или испорченным геймплеем, в котором одни общие правила превосходят другие. Мы понимаем, что не сможем достичь идеального баланса, но мы заверяем вас, что он будет намного лучше, чем раньше. Это сложно, когда у тебя так много уникальных юнитов.

 

В любом случае, спасибо за терпение и спасибо за поддержку. Это значит многое!



| View Comments|



Contra 009 work in progress - Update 13
Posted April 29, 2018. By predator_bg.

Старые новости с 8 апреля, 2018г.

 
Добро пожаловать в другое обновление Contra и Счастливой Пасхи! 
 
На этот раз потребовалось больше времени для выпуска обновления новостей. Там есть работа за кулисами, и в новостях есть такие апдейты, как новые модели. В конце концов, мы разместили апдейты 11 и 12 за одну неделю, как никогда раньше, сохраняя их подробно.
 

WMD-render.jpg

Устройство Управления Погодой (или УУП) снова находится в прожекторах. Но почему эта модель снова? Неожиданные крушения игры мешали нам вставлять модель со всеми исходными деталями. К счастью, это было исправлено, и модель была успешно вставлена и выглядит так хорошо, как планировалось.
 

Tokamak-render.jpg

Сверхмощная электростанция Токамак Лазерного Генерала получила переделку текстур, и она светится на ночных картах.
 

SalvF-render.jpg

Перерабатывающий Завод - новое здание для Ударного Генерала. Пришло время для Ударника получить специальное здание, так как Неведимка имеет Станцию Глушения, у Токсинового есть Химическая Лаборатория и Подрывной Генерал имеет Аэродром. Это новое здание, конечно, все еще тестируется, но в настоящее время оно доступно на 3-м ранге и стоит 3000 долларов. Перерабатывающий Завод бросает переработанный ящик на красную отметку каждые несколько секунд. Игроки должны вручную разместить свой танк на этом месте, чтобы подобрать ящик. Кроме того, обновление «Переработка» теперь доступно для исследования в этом здании, на 3-м ранге. У нас есть еще несколько идей для этого здания, которые могут стать активными способностями.
 

SDI-render.jpg

Хорошая старая Пушка ПРО теперь является хорошой новой Пушкой ПРО. Все статистические данные остаются неизменными.
 
Последовал один хороший скриншот. Давайте не будем забывать о стандартном способе показать классный материал, эй! БТРки Пехотного Генерала...
 

newtcs.png

...но это еще не конец. Частично и звуковые эффекты также были улучшены без затрат на производительность.
 
 
Прежде чем мы закончим это обновление, мы хотим предоставить вам ссылку на канал Маелстрома на Твитче: https://www.twitch.tv/maelstromx103. Он каждую субботу транслирует Contra, показывая новый контент, пока тестеры играют онлайн. Он был очень щедр, чтобы записать новые голосовые линии для роботов класса ''Ангелы'' и планирует сделать еще несколько для других подразделений.
 
И как обычно: ссылка на сервер Дискорд: https://discord.gg/015E6KXXHmdWFXCtt
 
Надеюсь Вам понравилось!


| View Comments|



Contra 009 work in progress - Update 12
Posted April 29, 2018. By predator_bg.

Старые новости с 23 декября, 2017 г.

 

Всем привет!

 
Во-первых, мы должны разочаровать всех вас, ожидающих Final Contra 009 Final или другой бета-версии.
Мы решили не выпускать еще одну версию для этих праздников.
 
... это один из способов начать обновление ....
 
Причина проста. У нас не было достаточно времени, чтобы проверить и сбалансировать все материалы, которые мы сделали и изменили. В прошлом году мы были так рады показать вам прогресс, что мы выпустили некоторые подразделения с серьезными проблемами с балансом (например, Ratel II или танк Centurion с бонусом).
 
Теперь мы хотим исправить это, мы скорее подождем немного и выпустим Contra 009 FINAL в следующем году.
Это наш план, но, пожалуйста, имейте в виду, что если машина ударит меня или PredatorBG, когда мы идем по улице, думая о собственном бизнесе, этот план МОЖЕТ меняться (поэтому не просите о точном выпуске).
 
... некоторые другие менее важные причины могут также замедлить выпуск, как WW3 или рак ....
 
Итак, мы уже сказали спасибо всем, кто нас поддерживает, и проголосовали за нас на MOTY. Также здорово видеть, как наше сообщество растет на канале Discord. Еще раз, мы приглашаем всех вас туда. Устраивайте игры, заводите новых друзей, чат, и вы даже можете получить доступ к версии разработчика.
 
Последнее обновление было связано с удивительными изменениями AI, это будет о некоторых обновлениях модели. Вместе с моделями также существует множество изменений кода, которые, конечно же, не могут быть показаны с помощью рендеринга.
 
Давайте начнем!
 
airifeld.jpg
 
GLA Airifeld имела серьезные недостатки с его появлением в игре. Поэтому модель изменена. Он также содержит только две единицы. Поскольку воздушным блокам GLA не нужно приземляться на аэродром, как только они находятся на воздухе, вы все равно можете производить столько, сколько хотите, только с одним аэродромом.
 
b_fighter.jpg
 
Атака AF Burton A-10 во многих случаях была раздражающей и подавляющей. Поэтому его способность изменяется и заменяется другим устройством. Этот истребитель может уничтожить единое целое, не нанося при этом массивного ущерба соседним структурам и подразделениям. В отличие от A-10, истребитель также получает апгрейд стелса.
 
nest.jpg
 
Кибернетический генерал постоянно сбалансирован. Это тонкая грань между OP или очень слабым генералом. Новая структура называется Spider Nest. Эта структура небольшая, дешевая и простая в построении. Это все время скрыто. Атакует ближайших вражеских юнитов, выпуская небольшие стрелы-пауки. Это здорово, когда вам нужно остановить танк Dragon или любой пик, пока вы еще не обновляете ракеты TOW.
 
vorta.jpg
 
Другое дело для кибернетического генерала - Vorta. Vorta является вторичным сборщиком ресурсов. Половина цены Harbinger, но она также приносит половину объема поставок. Это быстрее и может быть хорошо использовано в некоторых критических ситуациях, когда вам нужно меньше денег, но быстрее.
 
И последнее улучшение - Nemesis N2
 
nemesis1.jpg
 
Старая Немезида улучшена и заменена этим устройством. Его роль тоже изменилась. Он больше не является боевым подразделением. Фактически, он приходит с 8 Cylons, загруженными внутри. Благодаря отличной брони Nemesis N2 вы можете транспортировать их в любом месте.
 
nemeis2.jpg
 
Конечно, это также означает, что Cylons как падение мощности больше не доступны. Вместо этого вы можете сбросить отряд киборгов. Все это сбалансировано.
 
Итак, вы идете. Даже когда я пишу это, делаются другие вещи, красивые и теплые рождественские куки, но все это для меня.
 
Мы желаем вам всех счастливых праздников и увидимся в следующем году!


| View Comments|